Создание музыки

Как сделать свой собственный набор образцов?

Если у вас есть оригинальные звуки, которые вы используете в своих работах и которые, по вашему мнению, могут понравиться другим продюсерам, вы можете подумать о создании своего собственного набора сэмплов.

Однако создать хорошо организованный и хорошо продаваемый пакет сэмплов не так просто, как просто накидать кучу звуков в папку и загрузить ее на свой сайт.

В этом руководстве мы пошагово расскажем вам о том, как создать свежий и профессиональный пакет образцов, чтобы вы могли начать зарабатывать деньги в Интернете.

Как сделать пробник за 10 шагов

#1 Ставьте перед собой цели

Прежде чем погрузиться в творческий процесс и начать создавать звуки и сэмплы, убедитесь, что у вас есть безошибочный план. Всегда приятно, когда процесс создания музыки продуктивен, а если у вас есть прямой путь и четкие цели, вы можете сделать его таким.

Создавая свой первый сэмпл-пак, лучше начать с меньшей партии сэмплов. Хотя старые сэмпл-паки Vengeance с тысячами и тысячами сэмплов, возможно, и были успешными, команда долгое время работала над этой формой искусства.

Когда вы только начинаете осваиваться, лучше выбрать качество, чем количество.

Как только вы определитесь с количеством образцов, которые вы хотите положить в свой пакет, подумайте, сколько времени вы хотите потратить на его изготовление. Проверьте свои силы и посмотрите, сколько образцов вы можете сделать за день. Затем посмотрите, как можно перевести этот рабочий процесс в свой график и понять, что из этого имеет смысл.

И наконец, спросите себя, какие типы звуков и сэмплов вы хотите создать.

Возможности здесь безграничны.

Есть пакеты сэмплов для конкретных инструментов, таких как барабаны, струнные, рожки и вокал. Есть также пакеты, ориентированные на конкретные жанры, такие как trap, folk, jazz и boom-bap. Вы даже можете выбрать нишевый набор сэмплов, например, набор научно-фантастических эффектов в стиле тики.

Какой бы набор сэмплов вы ни выбрали, начните настраивать папки так, чтобы они соответствовали выбранному вами звуку.

Независимо от того, какой пакет вы создаете, убедитесь, что структура папок упорядочена. Формат сэмплов должен быть целостным, имена файлов — понятными, лупы и one-shots — упорядоченными по музыкальному ключу или BPM, и так далее.

#2 Сделайте стилистический выбор

При создании сэмпл-пака лучше придерживаться ограниченного мышления и придерживаться оригинального стилистического решения, так вы сможете привлечь нужную аудиторию. При таком насыщенном рынке больше нет места для общих или ультраобщих пакетов образцов.

Ознакомьтесь с жанром или поджанром, в котором вы создаете свои сэмплы, чтобы лучше понять, как охарактеризовать свои звуки.

#3 Назови свою стаю

Я часто замечаю, что придумывание названия помогает мне сориентироваться при создании подборок образцов. Слова или фразы, которые вы используете в названии пакета образцов, должны отражать его звучание. Вы хотите, чтобы название не только описывало то, что покупатели найдут внутри, но и было достаточно броским, чтобы выделяться из толпы.

Одним из самых успешных сэмпл-паков на Splice сегодня является » DECAP — Drums That Knock».

В названии указывается имя создателя образца и запоминающаяся фраза, которая расскажет вам, что именно вы найдете внутри. Идея заключается в том, чтобы язык был описательным, а название коротким.

#4 Понять авторские права

Ни в коем случае не используйте звуки, защищенные авторским правом, для создания собственных сэмплов.

Очень мало случаев, когда разрешено даже наложение других образцов для создания своего собственного.

Тем не менее, некоторые производители сэмплов, например Zero-G, позволяют использовать свои сэмплы в разных пакетах, если им придан новый музыкальный контекст.

Все те же правила применимы к инструментам на основе сэмплов или VST. Вы не можете, например, вырезать звуковую дорожку из Native Instruments Battery 4 и назвать ее своей. Если вы не уверены, можно ли использовать другие сэмплы из вашего пакета, ознакомьтесь с документом EULA (End-user-license-agreement), который, скорее всего, прилагается к нему.

#5 Будьте контекстными

Пытаться придумать сотни различных одноразовых сэмплов без какого-либо контекста может быть довольно сложно, поэтому я всегда рекомендую записать тонну материала или петель и позже препарировать их, чтобы извлечь отдельные элементы сэмплов.

Так вы не только получите больше пользы, но и убедитесь, что каждый созданный вами сэмпл хорошо звучит в музыкальном контексте. К тому же, гораздо интереснее создавать музыку и извлекать из нее кусочки, чем создавать кучу отдельных звуков.

PRO TIP — Если у вас уже есть готовый трек, вы можете просмотреть его и начать извлекать звуки, если они полностью оригинальны.

#6 Экспорт в высококачественном формате

Ради богов-продюсеров, НЕ экспортируйте свои сэмплы в формате MP3.

В отличных сэмпл-паках используются высококачественные форматы файлов. Один из самых популярных и признанных аудиоформатов для сэмпл-паков — WAV. WAV не только один из самых качественных несжатых аудиоформатов, но и совместим практически с любой DAW.

Что касается частоты дискретизации и битовой глубины, то 44,1 кГц/24 бита — хорошее место для начала.

Экспортировать их в стерео или моно — решать вам.

Обратите внимание, что некоторые производители сэмпл-паков также экспортируют их в AIFF, и хотя он имеет то же качество, что и WAV, он не так универсален, поэтому я бы не рекомендовал его использовать.

Короткие затухания на всех ваших one-shots и loops — один из важнейших стандартов индустрии, которого также следует придерживаться.

#7 Соберите все свои работы

Теперь наступает самое интересное — создание иллюстраций для вашего набора образцов.

Лучшие пакеты сэмплов имеют мгновенно узнаваемое оформление. Например, у команды That Sound оформление их сэмпл-паков слаженное и профессиональное, а также легко узнаваемое с расстояния в милю.

Главное, чтобы графика соответствовала названию и выбранной теме. Хотя вы, безусловно, можете воспользоваться бесплатными программными редакторами в Интернете, я рекомендую нанять профессионального графического дизайнера, если у вас нет навыков и вы хотите серьезно подойти к делу.

#8 Создание предварительного аудиопросмотра

Чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям звуки до того, как они загрузят ваш пакет сэмплов, лучше всего предоставить им предварительный аудиопросмотр.

Хотя вы можете воспользоваться простым подходом и создать аудиопревью, в котором ваши петли и сэмплы будут играть один за другим с кроссфейдами и без какого-либо другого музыкального контекста, я часто замечаю, что более привлекательно, когда аудиопревью сопровождается музыкальным демо-треком.

Например, если вы создаете набор сэмплов для треп-барабанов, вы можете создать простой треп-бит, используя свои сэмплы.

#9 Составьте лицензионное соглашение

Помните лицензионное соглашение, о котором мы говорили ранее?

Теперь пришло время создать свой собственный.

Это практически последний шаг в процессе создания пакета сэмплов. В вашем EULA должно быть указано, что все сэмплы в пакете лицензированы, а не продаются. По сути, вы говорите клиенту, что он может использовать ваши образцы в своих проектах, хотя авторские права на них ему не принадлежат.

В лицензионном соглашении также должно быть указано, что ваши образцы не предназначены для перепродажи и не подлежат распространению.

И наконец, уточните, является ли этот пакет образцов безвозмездным или пользователи должны выплачивать вам авторские отчисления при использовании ваших образцов.

#10 Распределите его

Готовы ли вы зарабатывать деньги на своей тяжелой работе?

Вот тут-то и приходит на помощь дистрибуция.

Вопрос о том, где будут продаваться ваши пробники, полностью зависит от вас. Большинство производителей выбирают один из двух вариантов — распространять свои сэмплы самостоятельно или через дистрибьютора.

Хотя вы можете заработать больше денег, распространяя упаковку с образцами самостоятельно, вам также придется взять на себя всю тяжелую работу, от маркетинга до бухгалтерии. С другой стороны, вы можете сотрудничать с дистрибьютором пробников, который возьмет на себя все заботы о бизнесе. Главный минус в том, что они также будут забирать часть ваших доходов.

Сколько процентов от вашего заработка они заберут, зависит от дистрибьютора, поэтому обязательно рассмотрите разные варианты.

Заключительные мысли — Получение пассивного дохода с помощью музыкального продюсирования

Современные музыкальные продюсеры и саунд-дизайнеры ищут все новые и новые способы получения дохода от своей музыки, и многие из них упускают из виду искусство создания пакетов сэмплов.

Популярный сэмпл-пак может стать долгосрочной формой пассивного дохода, а также дать знать о ваших продюсерских способностях. Даже если вы не стремитесь к известности, но любите создавать музыку и не прочь получить немного дополнительных денег в свой карман, создание пакетов сэмплов — прекрасный способ вступить в большую музыкальную дискуссию.

Хотите ли вы сделать сэмпл-пак для продюсеров хип-хоп музыки с жесткими сэмплами барабанной машины 808 и сабами или естественный сэмпл-пак в стиле постпродакшн с текстурами и амбиентами, которые можно использовать в кино, — теперь у вас есть все знания, чтобы сделать сэмпл-пак, который будет уникальным для вас.

Кнопка "Вернуться к началу"