Valve принимает 75,000 запросов в тех.поддержку Steam каждый день


Качество технической поддержкой Steam уже давно стало поводом для шуток и издевок из-за того, как долго иногда приходится ждать ответа. Valve, видимо, решили оправдаться и приоткрыть занавес, чтобы показать какую нагрузку испытывает самая крупная ПК-платформа для продажи игр.

Но Valve действительно улучшили свой сервис и докладывают, что в последнее время они успевают своевременно отвечать на 90% запросов. Стоит упомянуть, что большинство запросов связанны с возвратом игры и не занимают у Valve много ресурсов, а во многих случаях и вовсе решаются автоматизировано.

Вторыми по частоте являются запросы с восстановлением аккаунта, будь то из-за забытого пароля или из-за фишинга и кражей аккаунтов. Такие случаи обычно требуют куда большего внимания и раньше могли решаться не один месяц. Но сегодня Valve "рады сообщить, что и в этом случае вместо недельного ожидания, как это было раньше, более чем 98% обращений получают ответ в течение 24 часов."

Прочитать отчет полностью можете на блоге Steam.

Поиск по сайту