Сексуальный интерес к играм. Рейтинг


Время от времени то или иное издание (или сайт) публикует топ игр - "лучшие ММО-игры", "лучшие шутеры", "топ-10 хорроров" и проч. Но на чем же базируются эти "топы"? Можно ли назвать их объективными? Давайте разбираться!
Зачастую подборки основываются на рейтинге, поставленном непосредственно игроками или игровыми изданиями. Но также немаловажную роль играет маркетинговый бюджет игры: насколько хватит денег - настолько многочисленны и высоки будут оценки в прессе. А вот с оценкой игроков - на том же Метакритике - все сложнее.

Наверняка, все мы совершали покупки, которые не соответствовали нашим ожиданиям. И чем больше было разочарование, тем сильнее хотелось его излить во вне, поделиться с окружающими. Это такая специфическая черта нашей с вами психики - о негативе мы готовы кричать на каждом углу, а позитив воспринимаем как должное.

Итак, об оценке игроков на ресурсах типа Метакритика. Низкие оценки ставятся играм, в трейлеры которых было вложено денег сильно больше, чем в саму разработку. Или же игры тренда play2win. Про тайтл и издателя упоминать не буду, ладно? 🙂
Высокие оценки ставятся действительно хитам, разве вы не согласны с топ-10 всех времен: Half-Life 2, Grand Theft Auto V, The Orange Box, Half-Life, BioShock, Baldur's Gate II: Shadows of Amn, Portal 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Mass Effect 2, Grand Theft Auto: Vice City? Остальная масса игр, получающих средние оценки - вкусовщина. Одна игра зацепила, вторая - нет. Первой оценка 7-9, второй - 1-2. У соседа - обратная ситуация и происходит усреднение оценки. Нормальное распределение - это нормально.

Поэтому и оценка игроков не дает нам объективной картинки - сплошной субъективизм. Можно было бы использовать в рейтингах топах подсчете популярности игр внутреннюю информацию издателей и продавцов - но разве кто ей поделится? Вместо продаж озвучивают отгрузки, вместо активной базы игроков называют число всех зарегистрированных за все время существования игры.

У меня сформировалась идея оцифровать интерес игроков исходя из объективных показателей, на которые не оказывают влияния основные факторы - издатели, разработчики, наше с вами плохое хорошее настроение. Какой-то итоговой формы пока нет - и вряд ли будет, наш рейтинг будет постоянно развиваться и показывать известные и всем знакомые игры с разных ракурсов. Некоторые удивляют даже меня 🙂
Тема секса мало кого может оставить равнодушным. Не являются исключением и игроки. Но кто бы мог подумать, что сексуальный подтекст будут искать и непосредственно в самих играх?! Итак, ниже рейтинг сексуального интереса к играм:

С огромным отрывом лидирует, конечно же, Overwatch. Почему “конечно же” - надо отдать должное художникам, постарались на славу с женскими персонажами. Что не оставило равнодушными и игроков-художников, вызвав волну фан-арта. Интерес большой, стабильный и не собирается спадать.
В топ-3 также входят Dota 2 и League of Legends. Но лично я был удивлен, увидев в топе Horizon и Team Fortress 2. Но если быть совсем откровенным, то размер (хм) интереса к играм в таком аспекте может помочь защитить кому-то кандидатскую или даже докторскую - благо, есть над чем задуматься.

Рейтинг сексуального интереса к играм

Поиск по сайту