Руководитель BioWare ещё раз объяснил, какими будут новые игры компании

Как генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его предыдущий пост в блоге компании не стал последним — сегодня автор разродился ещё одним посланием. Для тех, кто не понял с первого раза, Хадсон повторил — BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит о важности сюжета и персонажей.

Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, мол, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. При создании интерактивных развлечений труднее всего именно развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры студии. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали ключевую задачу BioWare. Звучит она так: «Мы создаём миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».

Генеральный менеджер утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят, что в первую очередь они создают миры. Для них, дескать, важно делать не отдельные игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.

«Товарищество» означает, что в историях от BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в Mass Effect и Dragon Age это были вымышленные персонажи, а в Star Wars: The Old Republic и Neverwinter Nights — другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать ощущение путешествия в компании верных спутников.

У многих игроков возникли опасения по поводу Anthem после того, как Хадсон назвал проект «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями». А вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь захочет искать приключения в обществе случайных компаньонов?

Тут Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов — той, что про «героя своей истории». В творении BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре сюжета. Вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчёт Anthem, продолжает Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что в сетевых проектах реализовать нечто подобное ещё никому не удавалось.

И здесь на сцену врывается BioWare на белом коне… и обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же руководитель компании лишь уточнил, что в Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть одному.

Кроме того, сейчас в BioWare есть команды, которые раздумывают над будущими проектами студии и их дизайном. И некоторые из подходов к дизайну, как пишет генеральный менеджер, «очень в духе Dragon Age».

Через несколько недель компания покажет Anthem на предваряющем E3 мероприятии EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ждёт нечто невероятное!

Поиск по сайту