Многострадальный шутер APB снова отказался умирать: игру перетаскивают на Unreal Engine 4

У многопользовательского шутера APB богатая история: десять лет назад он назывался APB: All Points Bulletin и хвастался непомерными амбициями — стоимость разработки к первоначальному релизу перевалила за 100 миллионов долларов. Однако запуск в 2010-м прошёл тухло, поэтому игру хотели закрыть. Но затем APB выкупили и перезапустили в виде APB Reloaded на условно-бесплатной модели распространения — и всё равно большого успеха она не снискала.

Тем не менее APB Reloaded до сих пор цепляется за жизнь и готовится к ещё одному перезапуску. Издательство Little Orbit объявило, что выкупило платформу GamersFirst с её играми, куда входит и APB. Глава Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) написал обращение к поклонникам шутера и рассказал, чего им стоит ждать в дальнейшем.

В ближайшие 30 дней у APB Reloaded изменится пользовательское соглашение. Это связано с GDPR — общим регламентом по защите данных, который начинает действовать в Европейском союзе. Little Orbit также очистит страницы игры в социальных сетях, внедрит новый форум с «дорожной картой» обновлений и объявит о существенных изменениях в правилах, которые касаются банов и читеров.

А после этого займутся самой игрой. Little Orbit планирует добавить контента: новый режим, новые карты, прикиды, пушки, тачки, а также переделанную систему соревновательного матчмейкинга.

Кроме того, APB Reloaded собираются перевести на Unreal Engine 4, хотя это займёт много времени. Разработчикам понадобится переписать значительное количество кода и подогнать под новый движок множество ассетов. Сперва авторы унифицируют всю PC-версию на Unreal Engine 3.5 и лишь затем начнут миграцию на Unreal Engine 4.

При этом Скотт считает, что на Unreal Engine 4 APB Reloaded, скорее всего, не станет выглядеть значительно лучше. Смена движка нужна не для графического апгрейда, а для долгосрочных перспектив игры.

Об издательстве Little Orbit вы, скорее всего, раньше даже не слышали. Компания находится на рынке с 2003 года, однако Скотт честно признаётся, что предыдущие игры, с которыми связывалась Little Orbit, едва ли впечатлят геймеров. Лишь за последний год команда Little Orbit начала делать шаги в желаемом направлении.

Поиск по сайту