Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance хотел бы, чтобы игра вышла позже, но в целом доволен результатом

Беспощадная к пользователям Kingdom Come: Deliverance отлично показывает себя в продаже, но сама игра всё ещё далека от идеала — в ней полно не только безобидных багов, но и таких, которые портят целые квесты. Разработчики понимают, что шила в мешке не утаишь, и признают — да, было бы неплохо, если бы они уделили средневековой RPG чуть больше времени.

Откровением поделился исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима (Martin Klima) на официальном форуме игры. Отвечая на вопросы посетителей, Клима сказал, что перед релизом Deliverance стоило отполировать более тщательно.

Также продюсер не отрицает, что, создавая Kingdom Come, порой авторы принимали неудачные решения — например, студия тратила время и энергию на элементы, которые потом всё равно пришлось вырезать. Ошибки аукнулись создателям в последний год разработки — он выдался особенно изнурительным.

С другой стороны, многое, по словам Климы, девелоперы сделали правильно. В первую очередь сотрудник Warhorse гордится сплочённостью коллектива — авторам удалось создать комфортную рабочую среду, в которой никто не боится высказывать своё мнение. Красивые слова подтверждаются цифрами — за шесть с лишним лет студию покинули лишь около 30 человек, а сейчас в ней заняты больше 100.

Кроме того, Мартин не упустил возможности напомнить, что Deliverance — уникальная снежинка: в ней, мол, хардкорность инди-забавы сочетается с качеством и красотой AAA-проекта. В то же время прямое сравнение с теми самыми AAA Климе не по душе — разработчики не одобряют всевозможные указатели и подсказки, из-за которых массовые развлечения практически «играют сами в себя».

Напомним, что в ближайшем будущем Kingdom Come: Deliverance станет заметно стабильнее — увесистый патч 1.3 уже в пути.

Поиск по сайту