Геймплей, скриншоты и впечатления журналистов от Metro: Exodus

Недавно журналистам представилась возможность поиграть в грядущий шутер «Метро: Исход». Сотрудники СМИ поделились скриншотами, видео и своими впечатлениями от превью-версии.

Прессе дали опробовать как открытые локации, так и коридорные уровни в стиле предыдущих «Метро». Судя по некоторым отзывам, просторы постапокалиптической России выглядят живописно, но заниматься в условной «песочнице» толком и нечем — иногда можно выбрать одну из нескольких целей, но не более. Связываться с монстрами вообще нет смысла — из них, если верить PC Gamer, не выпадают даже предметы для крафта.

На одном из линейных уровней главному герою Артёму приходится пробираться сквозь тьму, подсвечивая путь зажигалкой. Свет отпугивает пауков-мутантов. PC Gamer утверждает, что эпизод получился атмосферным, но несколько однообразным.

Также парой любопытных фактов об «Исходе» поделился автор GameSpot Майк Махарди (Mike Mahardy):

• В игре есть технические шероховатости — например, иногда не засчитываются попадания в противников. Хотя, возможно, это проблема только версии для Xbox One — именно её изучал журналист.
• Припасов и патронов немного — по словам Махарди, дефицитом ресурсов и неуклюжестью механик игра порой напоминает survival/horror.

Релиз Metro: Exodus на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 15 февраля.

Поиск по сайту