Crackdown 3: 20 минут разрушительного геймплея и впечатления критиков

Crackdown 3 — игра с незавидной судьбой. Microsoft анонсировала боевик ещё в 2014 году, и с тех пор его релиз неоднократно переносили — разработка явно продвигалась с трудом. Похоже, 15 февраля третья часть всё-таки выйдет. Недавно журналисты опробовали Crackdown 3 и выяснили, стоила ли игра стольких лет ожидания.

Прессе дали изучить и одиночную кампанию, и мультиплеер. Главный герой «сингла» — агент, который должен устранить криминальных боссов футуристичного города Нью-Провиденс. Во имя правосудия протагонист гоняет по открытому миру на машине, летает на реактивном ранце, дерётся в ближнем бою и отстреливает злодеев из оружия.

По мере прохождения персонаж становится сильнее. Прокачка характеристик реализована в стиле последних творений Rockstar — скажем, если часто швырять во врагов тяжёлые предметы, у агента повысится показатель, отвечающий за это умение. Экипировка тоже улучшается — поначалу джетпак совсем слабый, зато со временем вы сможете взлетать на нём даже на высоченные здания.

Структура миссий в триквеле открытая — вам позволят устранять преступных воротил в произвольном порядке. Никто не запрещает сразу бросить вызов главному боссу, однако победить, скорее всего, не удастся. Когда вы отправляетесь в ту или иную локацию, игра показывает шанс успешного выполнения миссии — он высчитывается в зависимости от ваших характеристик.

Задания разделены по цветам — каждому из главарей присвоен свой оттенок. Судя по отзывам, миссии не отличаются разнообразием — герой расстреливает недругов, взламывает терминалы, освобождает пленников и периодически отвлекается на ликвидацию промежуточных «боссов».

В бою нужно учитывать, к какому виду урона восприимчив неприятель. Тут без откровений — к примеру, врагов со стойкостью к электричеству не стоит бить током. По уровням разбросаны интерактивные предметы — гадов разрешают забрасывать мусорными баками, машинами и даже трупами.

Разрушаемость в «сингле» минимальная, а вот в мультиплеере можно развалить чуть ли не всю арену. Журналистам включили режим Agent Hunter, где сталкиваются две команды по пять человек. Оружие здесь автоматически наводится на противников, так что важную роль играет выбор позиции на карте. Чтобы вам засчитали «фраг», после смерти врага следует подобрать его жетон, пока это не сделал союзник убитого.

После прочтения зарубежных превью напрашивается простой вывод: Crackdown 3 — стандартная игра с открытым миром, из-за многочисленных переносов опоздавшая на праздник жизни. Есть шанс, что экшен сумеет увлечь мультиплеером с беспрецедентной разрушаемостью. Но в целом, если пропустите, ничего не потеряете.

Crackdown 3 заглянет на Xbox One и PC. Ниже — больше 20 минут свежего геймплея от Game Informer.

Поиск по сайту