Blizzard объяснила, почему не хочет распространяться о планах на Overwatch

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан рассказал в интервью IGN, почему разработчики не делятся планами дальнейшего развития игры. По его словам, они опасаются, что их неправильно поймут в случае, если что-то не претворится в жизнь. «Мне очень хотелось бы сказать: "Вот наш план по Overwatch на три года вперед, вот все, о чем мы раздумываем. Из всего этого в игре появится, пожалуй, процентов двадцать, но если вы хотите полной прозрачности, то вот, пожалуйста". Но люди воспринимают все, что мы говорим, как анонсы, и худшее, что может случиться при общении с сообществом игроков, — это что они окажутся разочарованы, поскольку ожидали другого», — объяснил Каплан.

Загрузка плеера…
► Джефф Каплан рассуждает об эволюции системы прогресса в Overwatch.

Еще он обсудил систему прокачки в игре. «Overwatch — это соревновательная игра, и мы очень хотели избежать того, чтобы время, проведенное за игрой, давало одним игрокам преимущество перед другими, — сказал Каплан. — Мы считаем, что это неправильно. Мы настроили нашу систему прокачки так, чтобы игра награждала вас за время, которое вы в нее вложили. Система заключается в том, что вы можете получать уровни (их число не ограничено), играя за любого персонажа, будь то Заря, Маккри, Лусио или Крысавчик. Вы получите опыт за участие в матчах, еще больше — за победы в них или за получение медалей». За уровни игроки получают костюмы героев, новые реплики, спреи и анимации.

Недавно Каплан рассказал о трудностях, с которыми разработчики столкнулись при создании Overwatch.

Overwatch выйдет на PC, PS4 и Xbox One 24 мая.

Поиск по сайту