Blizzard исправят систему против ничьих в Overwatch


В последнем патче Overwatch Blizzard ввели систему направленную предотвратить ничьи на картах, где легко защищать первую точку, такие как Айхенвальд, Ханамура или Голливуд. Многие игроки давно подсказывали Blizzard сделать систему отслеживающую прогресс захвата, ведь захват точки разбит на 3 подэтапа.

Но Blizzard решили пойти еще дальше и сделали систему отслеживающую прогресс захвата в процентах, и это неизбежно привело к одной очевидной проблеме. Если команда А не захватила ни одного процента, то команде Б нужно встать на точку меньше, чем на секунду. В купе с довольно частыми багами, когда захват/оспаривание точки не регистрируется, такая система сейчас выводит из себя немало игроков. Я и сам уже несколько раз проигрывал/выигрывал в таких ситуациях и во всех случаях это казалось нечестным.

Сегодня один из дизайнеров в Blizzard - Скотт Мёрсер написал на форумах, что в ближайшем патче это исправят. Теперь система будет работать так: до 33% захвата счетчик не будет запоминать сколько команда захватила. То есть, если команда А не смогла захватить ни одного процента, а команда Б захватила только 25%, то все равно будет ничья.

Поиск по сайту