Black Isle Studios работала над трехмерной версией Fallout 3

После выхода первых частей Fallout создатели серии, студия Black Isle Studios, работали сразу над двумя проектами по вселенной Fallout, и оба могли стать третьей частью. Один из этих проектов — впоследствии отмененная Van Buren, о которой известно уже давно. Но Black Isle Studios также планировала перейти от изометрического двумерного вида к 3D. И в работе у студии находилась игра, которая могла бы стать самой настоящей трехмерной Fallout 3 от отцов серии.

«Тогда 3D был интересной новинкой. Мы собирались перейти от двумерного движка к 3D и, таким образом, фактически начали работать с 3D-технологией под названием NDL», — рассказал в интервью IGN глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (именно он основал Black Isle).

Вскоре после этого издательство Interplay столкнулось с финансовыми проблемами. И потенциальную трехмерную Fallout 3 преобразовали в изометрическую Icewind Dale, вдохновленную Baldur's Gate.

Что касается технологии NDL, то она легла в основу движка Gamebryo, который впоследствии использовала Bethesda в своей версии Fallout 3.

Загрузка плеера...
► Видеорецензия на образцово-показательное дополнение для Fallout 3, которое посвящено исследованию мрачной заболоченной местности внушительных размеров (пламенный привет S.T.A.L.K.E.R.).

Поиск по сайту