Bethesda рассказала о графических технологиях в Fallout 4

Компания Bethesda вывесила в своем блоге рассказ о графических технологиях в Fallout 4. Для создания атмосферы постапокалиптического мира главными стали реалистичная передача фактурных материалов (дерева, тканей, стекла) и динамическое освещение каждой сцены. 

Игрок может оказаться в любой точке огромного мира, в любое время суток и в любую погоду. Чтобы как можно точнее передать окружение, Bethesda привлекла к работе над игрой специалистов компании NVIDIA, а их технология NVIDIA Volumetric Lighting позволила создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (эффект еще называют «божественными лучами»). Новая система материалов помогает создать эффект мокрой поверхности, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

Как это будет выглядеть живьем, мы узнаем совсем скоро: Fallout 4 выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.



Поиск по сайту