Battleborn родилась из желания встретить в одной игре Мастера Чифа и Гэндальфа

В разговоре с Polygon глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд рассказал о Battleborn. По его словам, в эту игру студия вложила больше денег и усилий, чем в любой другой проект.

«Черт, да мы вложили в Battleborn больше, чем в Borderlands и Borderlands 2, вместе взятые, — заявил Питчфорд. — И до сих пор не знаем, будет ли людям интересно». Когда анонсировали конкурентов Battleborn, это воодушевило разработчиков: значит, они двигаются в верном направлении.

«Я хотел сделать шутер от первого лица, где мог бы быть джедаем и сражаться бок о бок с Мастером Чифом и Гэндальфом», — сказал Питчфорд. Концепция «сборной солянки» позволила разработчикам воплотить эту фантазию в Battleborn.

В техасской штаб-квартире Gearbox Software трудятся триста человек, и 80% из них задействованы в работе над Battleborn.

Питчфорд упомянул Brothers in Arms — серию шутеров от первого лица. По его словам, новая часть цикла до сих пор находится на самых ранних стадиях разработки, и официальный анонс последует еще нескоро. Анонсированная в 2011 году Brothers in Arms: Furious 4 не выйдет: на ее идеях и строилась Battleborn.

Battleborn увидит свет 3 мая на PC, PS4 и Xbox One

Поиск по сайту