Activision Blizzard окончательно поглотила студию King

Activision Blizzard поглотила King Digital Entertainment — студию, создавшую головоломку Candy Crush Saga. Теперь аудитория и без того крупного издательства насчитывает 500 с лишним миллионов пользователей. Масштабная сделка завершилась после того, как ABS Partners, дочерняя компания Activision Blizzard, купила за 5,9 миллиарда долларов все акции King, находящиеся в обращении.

«Мы видим потенциал и новые возможности для взаимодействия с аудиторией, которая сможет запустить свои любимые серии — Candy Crash Saga, Call of Duty, World of Warcraft и другие — на мобильных устройствах, консолях и компьютерах», — сказал генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

А глава King, Риккардо Заккони, добавил, что «студия рада стать частью крупного издательства и с нетерпением ждет начала совместной работы».

Мы уже писали, что поглощение King началось еще в ноябре. Тогда сообщалось, что все 1600 сотрудников студии, разработавшей успешную Candy Crush Saga, сохранят свои рабочие места.

Поиск по сайту