4A Games сравнивает Metro: Exodus с трассировкой лучей и без неё

«Метро: Исход» — одна из игр, призванных продемонстрировать преимущества технологии трассировки лучей от NVIDIA. Сегодня компания опубликовала на своём YouTube-канале видео, в котором представитель студии-разработчика 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой RTX.

По словам Арчарда, трассировка лучей симулирует рассеивание света — лучи отражаются от разных поверхностей и правдоподбно распространяются по всему окружению. За счёт этого свет виден даже в тех частях локации, на которые не направлены источники освещения. В ролике RTX постоянно переключается между положениями «Включено» и «Выключено» — можете сами почувствовать разницу.

Если верить закадровому комментарию, трассировка не только делает картинку красивее, но и упрощает жизнь разработчикам — им не нужно возиться с дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света. В теории это может сэкономить создателям время и ресурсы.

Metro: Exodus отправится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Поиск по сайту